Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Что такое семантическое ядро сайта

Добрый день, дорогие читатели нашего блога. Сегодня мы хотим рассказать Вам, что такое семантическое ядро сайта. Наверное, если Вы занимаетесь продвижением самостоятельно или заказываете раскрутку сайта у какой-нибудь компании, Вы сталкивались с таким понятием, как семантическое ядро сайта. Итак, давайте рассмотрим, что это такое.

Если объяснять это понятие максимально просто, то это те ключевые слова, которые находит поисковая система на Вашем сайте при его сканировании и на основании, которых относит Ваш сайт к какой-то тематике.

Желательно, чтобы все найденные поисковиком ключевые слова на Вашем сайте соответствовали тематике Вашего сайта. Если они не соответствуют, то может негативно отразиться на позициях Вашего сайта по нужным Вам запросам.

Целлевые и не целевые запросы

Конечно, сделать семантическое ядро в котором будут только те запросы, которые Вы бы хотели, чтобы вели на Ваш сайт очень сложно. На Ваш сайт могут вести множество запросов, которые не приведут Вам целевой трафик, но благодаря ним пользователи смогут ознакомится с Вашим сайтом. В общем это неплохо, так как трафик лишним не бывает, но навряд ли этот нецелевой трафик станет Вашим клиентом.

Например, целевой трафик на наш сайт приходит по запросам: «разработка сайтов», «продвижение сайтов» и т.д. , а не целевой по запросам «Как увеличить конверсию сайта?»

Конечно, мы ведем свой блог для пользователей, которым он сможет помочь и рады если кому-то помогают статьи из нашего блога, но все таки первоочередная задача нашего сайта, найти новых клиентов, которым нужно создание сайтов или их раскрутка.

Желательно, перед тем, как начинать наполнение сайта материалами, оптимизировать их под список ключевых слов, которые Вы выбрали для продвижения.

Для составления семантического ядра, можно использовать сервисы Яндекса и Гугла. Они предлагаю просмотр статистики ключевых слов, также показывается их популярность в разных регионах и количество переходов по данным запросам. Чтобы найти эти сервисы просто наберите в поисковике статистика ключевых слов Гугл или Яндекс в зависимости от того, какой сервис Вы предпочитаете.

Сервисы поисковых систем

Чтобы видеть запросы по которым приходят на Ваш сайт и насколько успешно Вы составили семантическое ядро, надо воспользоваться панелью веб мастеров Гугла и Яндекса. Там будут отображены по каким запросам пользователи находили Ваш сайт, позиции сайта и количество кликов по данным запросам, и соотношения количества показов к количеству кликов.

Также существует такой сервис, как Google Analytics, он помогает собрать подробную статистику посещаемости сайта.

Желательно, чтобы количество слов и фраз входящих в семантическое ядро было не очень большим и не очень маленьким. Например, если Вы сосредоточитесь только на нескольких очень высокочастотных запросах, то существует вероятность, что Вы вообще не сможете продвинуть сайт по таким запросам и просто впустую потеряете свое время и деньги или Вы сможете продвинуться по этим запросам, но продвижение займет очень много времени.

Если Вы будете продвигать свой сайт сразу по оптимальному количеству запросов, то у Вас есть шанс очень быстро найти себе клиентов. Например, у Вас сайт автомобильной тематики. Запрос: «купить автомобиль» очень высокочастотный, но запрос купить «купить ладу» уже не такой высокочастотный и по нему намного легче продвинуть сайт. А пользователи при поиске могут вводить и точные запросы, даже указывая марку машины.

Надеемся, что эта статья поможет Вам составить семантическое ядро сайта, которое поможет продвинуть Ваш сайт на высокие позиции в поисковой выдаче.

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика