Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Факторы, которые влияют на релевантность страниц

Добрый день, дорогие читатели нашего блога, сегодня мы хотим поговорить с Вами о факторах, которые влияют на релевантность страниц. Вы закончили создание сайта и теперь хотите заняться раскруткой сайта (продвижением). И повышение релевантности страниц может Вам помочь в этом. Итак, начнем.

Подбор правильного заголовка страницы

Первое – это заголовок страницы. Когда Вы обращаетесь к поисковой системе с каким-либо запросом, то выдаваемый запрос состоит из названия сайта и текста его описания. Заголовок сайта очень влияет на отображение веб сайта в результатах поиска. Очень важно, чтобы каждая страница сайта имела свой уникальный заголовок. Это очень важный фактор при проведении внутренней оптимизации. Заголовок должен быть составлен таким образом, чтобы привлекать к себе внимание пользователя увидевшего его в результатах поиска.

Вообщем у тега < title > две цели. Первое – в нем должны содержатся ключевые слова по которым Вы хотите, чтобы нашли Ваш сайт и второе он должен быть достаточно привлекательным, чтобы захотелось на него кликнуть. И хотим сразу заметить, что просто перечеслять ключевые слова через запятую глупо, подумайте сами кто будет кликать такой заголовок. Однако для того, чтобы все же все ключевые слова были в заголовке, можно воспользоваться другими приемами. Например, если у Вас сайт на котором продается бытовая техника, Вы можете написать «Мы продаем бытовую технику. Купите у нас по самым низким ценам: телевизор, стиральную машину и т.д.». Также для привлечения внимания Вы можете выделить слова, которые на Ваш взгляд могут заинтересовать пользователей.

Повторение запроса в тексте страницы

Второе – желательно, чтобы на странице была цитата либо полный повтор запроса, который ввели на поиск. Это прием, который используется при продвижение сайта, чем ближе слова соответствующие поисковому запросу, тем выше он может быть в поисковой выдаче. Поисковый робот думает, что если данные слова стоят вначале текста, то данная страница сайта посвящена этой теме.

Плотность слов

Третье – это плотность слов на странице. Это фактор, который сильно влияет на релевантность страниц. Здесь очень важна «золотая середина». Если Ваш текст состоять почти целиком из одинаковых ключевых слов, есть большой шанс, что поисковая система решит, что Вы хотите ее обмануть и понизит Ваш сайт в поисковой выдаче. Считается, что на странице должно быть в процентном соотношении ко всему тексту, ключевые слова должны занимать от пяти до десяти процентов. И старайтесь составлять интересные осмысленные тексты, ведь мало оказаться на первой странице поисковой выдачи и написать интересный заголовок, люди еще должны хотеть остаться на Вашей странице и совершить действия, которые Вам надо, чтобы они совершили.

Заголовки

Четвертое – заголовки < H1 >...< H6 > Это заголовки, которые содержатся на самой странице. В них также должны присутствовать ключевые слова. Здесь также очень важно знать меру и не перестараться с употреблением ключевых слов.

Занесение ключевых слов в теги

Пятое – это выделение ключевых слов тегами < strong >, < b >, < i >. Используя их Вы как бы выделяете ключевые слова для поисковых систем. Самое большое значение из приведенных тегов имеет < strong >.

Альтернативный текст изображения

Шестое – это написание альтернативного текста для изображения. Поисковые системы не видят картинки, поэтому чтобы они тоже влияли на поисковую выдачу. Желательно в их названии тоже прописывать ключевые слова.

Внутренняя перелинковка

Седьмое – внутренняя перелинковка. Используйте внутренние ссылки для увеличения релевантности страниц. И в этих ссылках обязательно используйте ключевые слова.

Желаем Вам удачи в увеличении релевантности страниц и продвижение сайта.

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика