Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Как увеличить конверсию сайта

Добрый день, дорогие читатели нашего блога. Наверное вы уже разработали сайт и раскрутили его, но несмотря на это сайт не приносит Вам прибыли. И Сегодня темой нашей статьи будет увеличение конверсии сайта, увеличение этого параметра поможет Вам увеличить прибыль от Вашего сайта. Для начала давайте разберем, что это такое. Конверсия сайта – это соотношение количества пользователей посетивших Ваш сайт к количеству пользователей, которые выполнили необходимые действия, то есть то что Вы хотели, чтобы они совершили посетив Ваш сайт. Например, осуществили покупку, подписались на рассылку, перешли на рекламируемый сайт и т. д.. Задумайтесь, сколько людей бывает на Вашем сайте ежедневно а сколько из них совершают нужные действия. Прежде чем предпринимать попытки по увеличению конверсии сайта, надо дать ответ на эти вопросы и узнать данные о текущем уровне. И только после этого производить изменения на сайте и ждать увеличения прибыли. Узнать данные о своем сайте можно с помощью бесплатного инструмента Google Analytics.

Факторы, которые могут уменшить конверсию сайта

скорость загрузки страниц веб сайта. Если она слишком медленная, то это может оттолкнуть пользователей.
насколько корректно Ваш сайт отображается в разных браузерах. Если пользователь зайдет на Ваш сайт, но например кодировка будет сделана неправильно, он вообще ничего не сможет прочесть.
безопасность. Пользователь должен быть уверен, что информацию, которую он Вам предоставит не попадет к третьим лицам и не будет разглашаться без его согласия.
контент. Он должен быть интересным пользователям. Также он должен соответствовать тематике сайта.
увеличение количества способов оплаты. Сделайте максимально возможное количество способов оплаты, чтобы каждый пользователь мог найти способ, который будет ему удобен.
А теперь рассмотрим способы с помощью которых можно увеличить конверсию сайта.

Эффективный заголовок

Первое, создать эффективный заголовок. Ваш сайт должен содержать заголовок, который максимально точно отображает тематику сайта. Например, если Ваш сайт это интернет магазин, так и пишите в заголовке «интернет магазин бытовой техники», а если Ваш сайт представляет в интернете какую-нибудь компанию, то надо написать ее название и сферу деятельности. Желательно создать запоминающийся заголовок, который сразу привлекает к себе внимание и остается в памяти.

Тексты, содержащие призыв к действию

Второе ваш заголовок и тексты должны призывать к действию. То есть если Ваш сайт специализируется на продаже машин, то Ваш заголовок должен призывать к действию, например, «Купите машину Вашей мечты». А текст должен быть написан таким образом, чтобы после его прочтения появилось желание купить машину, которую Вы предлагаете.

Создайте своему бизнесу хорошую репутацию

Третье –доверие. Пользователи интернета предпочитают пользоваться услугами авторитетных компаний и часто находят нужный им сайт по отзывам других пользователей. Конечно, чтобы было доверие к Вашей компании важно оказывать качественные услуги и в положенный срок. Вполне возможно, что довольные покупатели, могут порекомендовать Ваш сайт другим людям. Также Вы может создать форум на которым клиенты могут писать отзывы о Вашей компании.

Техподдержка

Четвертое – техподдержка. Очень важно, чтобы пользователи могли быстро получить ответы на все интересующие их вопросы касательно Вашего сайта. Также на сайте должна быть страница с контактной информацией. Также если Ваш сайт – это интернет магазин, то желательно, чтобы была возможность подписаться на рассылку в которой будет информация об обновлении списка товаров, рекламных акциях и т. д. .

Распологайте клиентов к себе

Пятое – делайте все возможное, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Если у Вас это получится, то пользователь будет снова возвращаться на Ваш сайт и также может привести новых клиентов.

Желаем Вам удачи в увеличении конверсии Вашего сайта.

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика