Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Как написать эффективное объявление в Google AdWords

Добрый день, дорогие читатели, нашего блога. Сегодня, мы хотим поговорить с Вами о том, как создать эффективную рекламу на сайте. После создания сайта перед Вами встанет вопрос, как повысить позиции сайта в поисковой выдаче. Мы уже рассказывали, что существует несколько способов, раскрутки сайтов. и объявления в Google AdWords, это один из способов продвижения сайта. Мы попробуем осветить в этой статье вопрос, как сделать объявление с высоким CTR и при этом затратить минимально возможное количество денег.

Итак, вот наши советы, как это сделать:

Настройте таргетинг

Первое, правильно настройте таргетинг. Выберите показ своего объявления в тех городах и странах где его может увидеть только заинтересованная аудитория. Например, если вы производитель продукции у которой срок хранения 24 часа и Ваши промышленные мощности находятся в Москве, то навряд ли Вам принесет пользу объявление рассказывающие о Вашей продукции показанное в Калининграде. Ведь даже если с Вами свяжутся с этого города, Вам скорее всего будет невыгодно вести вашу продукцию так далеко, из-за того, что у нее маленький срок хранения.

Подберите ключевые слова

Второе, относитесь с большим вниманием к подбору ключевых слов. Очень тщательно выбирайте слова по которым Вы хотите, чтобы находили Ваш сайт. Если Вы заключите ключевые слова в квадратные скобки, то запрос будет показан только в случае если он точно совпадает с фразой, которую Вы указали в скобках. Например Вы указали запрос [разработка сайтов]. Ваше объявление будет показано, только если пользователь наберет именно эти слова, а по запросу изготовление сайтов или создание сайтов, Ваш сайт уже не будет показываться.

Тестируйте сразу несколько объявлений

Третье, тестируйте сразу несколько объявлений в системе Google AdWords. Подбирайте разные объявления для рекламы Вашего сайта и продолжайте этот процесс пока не достигните высокого CTR.

Отслеживайте конверсию

Четвертое отслеживайте конверсию Вашего объявления. Поисковая система Гугл отслеживает количество откликов на Ваше объявление, но он не отслеживает конверсию. Для того, чтобы узнать этот параметр, Вы можете использовать специальные ссылки. Например, партнерские. Будьте уверены, что Ваши вложения окупаются.

Включайте ключевые слова в текст объявления

Пятое, включайте ключевые слова в текст объявления. Если Вы это сделаете, то когда Гугл будет отображать Ваш сайт, он выделит их жирным, а это может привлечь пользователей на Ваш сайт. Это простое действие может сделать Ваше объявление намного более привлекательным.

Опишите выгоды Вашего предложения

Шестое, составляя текст рекламного объявления, опишите в нем все выгоды, которые получит пользователь перейдя на Ваш сайт и воспользовавшись Вашим предложением. Например, «распродажа бытовой техники, купи два телевизора по цене одного», «мы расскажем Вам, как всегда оставаться радостным в любой ситуации» и т. д..

Составьте привлекательный заголовок

Седьмое, используйте в заголовке слова, которые могут привлечь внимание пользователей. Например, «распродажа», «новинка» и т. д.. Но не выходите за рамки редакторских рекомендаций поисковой системы Гугл.

Используйте слова, которые вызывают энтузиазм

Восьмое, используйте слова, которые вызывают у пользователей эмоции и энтузиазм. Используйте в объявлении слова или фразы, которые вызывают эмоции и энтузиазм. Например: сезонная распродажа. Спеши купить с 70% скидкой, специальное предложение, которое действует только до … и т. д.. Лучше использовать слова, которые характерны для Вашего бизнеса иначе Гугл может не пропустить объявление.

Расскажите в чем уникальность Вашего предложения

Девятое, расскажите в чем уникальность Вашего предложения. Например, «у нас самые низкие цены, найдете дешевле и мы оплатим Вам разницу», «самый большой книжный магазин в городе» и так далее. То есть расскажите в чем именно Ваша фирма лучше по отношению к конкурентам.

И в заключение. Помните для того, чтобы реклама принесла максимальный эффект, необходимо постоянно ставить эксперименты, отслеживать результаты и совершенствовать ее насколько это возможно.

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика