Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Как составить контекстную рекламу

Добрый день дорогие читатели нашего блога, сегодня мы хотим рассказать Вам, как составить контекстное объявление, чтобы оно способствовало продвижению сайта. Давайте разберем, что такое контекстное объявление. Оно состоит из заголовка, текста и ссылки на Ваш веб сайт. Это объявление привязывается к определенным ключевым запросам и показывается пользователям интернета, когда они вводят запросы, в которых содержатся ключевые запросы. В этой статье нашего блога, мы расскажем Вам, как сделать объявление, которое раскрутит сайт.

Первое, используйте «целевые» запросы.

Например, человек вводит на запрос сайт, он может иметь в виду «создание сайта», «реструкторизация сайта», «раскрутка сайта», «продвижение сайта» или просто ищет информацию, что такое веб сайт. Это пример нецелевого запроса. Этот запрос подходит для очень широкого круга аудитории. И минусом такого нецелевого запроса является то, что он будет показываться аудитории, которой оно совсем безразлично и из за этого понижается его эффективность. Чем меньше кликают на объявление, тем меньше, так называемая «кликабельность» объявления, а если на объявление меньше кликают, тем ниже оно становится в списке и может вообще исчезнуть из списка. Так что для того, чтобы это не случилось с Вами, очень внимательно выбирайте запросы по которым будете рекламировать свой веб сайт. Желательно, чтобы объявление выходило в списке, только для заинтересованной в нем аудитории.

Второе, делайте объявление максимально кратким.

Люди обычно не любят читать длинные объявления и предпочитают краткие объявления длинным. Конечно контекстные объявления ограничены по количеству символов, но люди выбирают обычно самые короткие. Однако делая объявление маленьким не забывайте, что оно должно максимально точно описывать суть предложения.

Третье, используйте в тексте объявления ключевые слова

Потому что в объявление они будут выделены «жирным» шрифтом и сразу привлекают внимание. Например, представьте себе вы ввели на запрос словосочетание «создание сайта недорого» и видите объявления в одном выделено жирным шрифтом «создание сайта», а в другом выделено «создание сайтов недорого», на какой Вы обратите внимание? Желательно, чтобы ключевые слова встречались и в заголовке и в тексте объявления. Это намного лучше, чем не использовать ключевые слова вообще.

Четвертое, для каждого слова, создавать отдельное объявление

Очень хорошо если для каждого запроса, который Вы продвигаете контекстной рекламой, у Вас будут разные объявления. Думаем Вы согласитесь, будет очень странно смотреться одинаковые тексты объявлений по запросам «создание сайта» и «продвижение сайта», ведь по этим запросам ищут совершенно разные вещи. Пятое ссылка с объявлением должна вести на страницу соответствующую поисковому запросу, то есть если Ваш сайт появляется по запросу создание сайта визитки, то когда пользователь открывает ссылку на Ваш сайт, он должен попадать на страницу про создание сайта визитки, а не на главную, на которой данный запрос может быть далеко не первым и где он может просто потеряться ища то что ему надо. Скорее всего пользователь просто закроет Ваш сайт.

Заключение

И самое главное, постоянно тестируйте объявления. Для того, чтобы создать по настоящему продвигающую контекстную рекламу, надо постоянно работать над своими объявлениями, смотреть по каким запросам приходит трафик, а над какими объявлениями стоит поработать.

И если Вы будете постоянно совершенствовать в своей области, то сможете стать профессионалом и добиться значительного продвижения сайта. Желаем Вам удачи в этом деле. А если у Вас нет времени заниматься продвижением Вы можете обратиться к нам и мы создадим для Вас по настоящему продвигающую контекстную рекламу.

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика