Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Поисковая оптимизация: основы

Добрый день, дорогие читатели нашего блога. Сегодня, мы хотим рассказать Вам про поисковую оптимизацию сайта, ее основы. Конечно, Вы можете заказать продвижение сайтов, но если Вы захотите заняться им самостоятельно, то надеемся эта статья Вам поможет. Если Вы решили самостоятельно заняться созданием сайта, то уже при его разработке Вы может обращать внимания на то про что мы будем говорить далее. Для начала давайте рассмотрим основные понятия, который встречаются в этой сфере.

Основные термины

SEO – комплекс мероприятий направленный на раскрутку сайта, главной целью которых является продвижение сайта на первые позиции в поисковой выдаче определенного поисковика.

Контент – смысловое наполнение ресурса, тексты, мультимедиа.

Релевантность – параметр, который показывает насколько страница сайта оптимизирована под ключевые слова, насколько она соответствует данным ключевым словам.

Ключевое слово(также встречается словосочетание, запрос и ключевая фраза) – поисковый запрос по которому в определенной поисковой системе ведется продвижение сайта на первую страницу поисковой выдачи.

Бэк – прямая ссылка на Ваш ресурс с другого сайта.

Анкор – текст бэка, желательно, чтобы он содержал в себе ключевые слова или фразы. В идеале, они все должны быть разные.

С основными понятиями мы Вас ознакомили и так продолжим.

Виды оптимизации

Оптимизация бывает легальная, то есть «белая» и нелегальная, то есть «черная».

Белая оптимизация – это составление семантического ядра, оптимизация , размещение статей с ссылками на Ваш ресурс на других сайтах, реклама, подбор ключевых слов и т. д..

Черная оптимизация, считается, что дает более быстрый результат, хотя это довольно спорное утверждение. Для такой оптимизации создаются специальные сайты дорвеи( страницы созданные специально для продвижения ресурса), сюда также относит спам, который размещается на чужих ресурсах.

Разделение между черной и белой оптимизацией довольно условное.

Также оптимизация может быть внутренняя и внешняя.

К внутренней оптимизация относится:

Первое, составление семантического ядра сайта( подбор ключевых слов и правильное их расположение и плотность). Также стоит отметить, что ключевевики бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Узнать к какому типу относятся Ваши ключевые слова, можно с помощью специальных сервисов поисковых систем.

Второе это работа с контентом сайта. На сегодняшний день все поисковые системы имеют требование, чтобы на сайтах располагался уникальный контент. На то, из какого количества слов или символов должен состоять текст существуют разные мнения. Наиболее часто предпологают, что текст должен состоять из 500-1500 слов, хотя есть те кто придерживаются мнения, что текст должен состоять из такого количества символов. Также есть требования к ключевым словам, их плотность должна быть от 5 до 10 процентов по отношению ко всему тексту. Желательно, чтобы ключевые слова располагались, как можно ближе к началу текста, идеальный вариант, если они располагаются в заголовке.

Разделение текста на смысловые абзацы

Желательно, чтобы текст был разбит на смысловые абзацы. Ключевые слова выделены тегами h1…h4, либо b, strong. Хотя сейчас поисковые системы могут сами выбрать слова, которые они считают ключевыми и по ним продвинуть Ваш сайт.

Внутренняя перелинковка

Третье это внутренняя перелинковка, это когда с помощью внутренних ссылок переносится вес на продвигаемую страницу.

К внешней оптимизации относятся ссылки с других ресурсов. Такие ссылки можно купить либо обменять. Сейчас для продвижения лучше, чтобы ссылки были односторонними, то есть на Вас ссылаются, а на вашем ресурсе не расположена обратная ссылка. Анкор должен содержать ключевые слова и не быть закрыт тегами noindex и т. п.. Максимальный эффект принесут ссылки с сайтов близких по тематике.

Желаем Вам удачи в продвижении Вашего сайта!

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика