Все Онлайн

Студия создания сайтов
+ помощь в создании сайтов

Слабые места в интернет магазине

Добрый день, дорогие читатели нашего блога. Сегодня мы хотим рассказать Вам от тонкостях на которые стоит обратить внимание при разработке интернет магазина и уже в самой его работе.

В наше время интернет магазины уже не являются экзотикой. Сейчас купить любой товар в интернете довольно легко. Хотя, очень многие сайты, который на первый взгляд кажутся интернет магазинами, но на самом деле это так называемые интернет-витрины, так сказать представительства обычных магазинов. Интернет магазин – имеет свое представительство только в интернете и у него нет физического представительства. А интернет-витрина – это представительство в интернете обычного магазина либо сети магазинов.

Но покупателей, обычно мало волнуют такие тонкости. Если есть интернет-витрина у магазина и можно заказать товар на дом, то какая разница стоит за сайтом, реальный магазин или нет. Главное, чтобы приняли заказ и осуществили быструю доставку.

Итак, сегодня мы будем говорить о тонкостях, с которыми можно встретится при работе с интернет-витринами и интернет магазинами. Сейчас через интернет заказывают множество товаров: книги, автозапчасти, бытовую технику и т. д..

Итак, слабые места, которые могут быть в интернет магазине, то есть то, на что надо обратить внимание при создании и работе магазина.

Заказчик получает не тот товар, который заказывал

Первое, Часто, при больших заказах в продуктовых интернет магазинах, привозят не совсем то, что заказывали. Например, такое бывает при заказе круп, могут вместо гречки положить рис. Если Вы создали продуктовый интернет-магазин, доставляйте покупателям, только то, что они заказывали, а если чего то нет на складе, лучше позвонить заказчику и уточнить, чем можно было бы заменить отсутствующий товар.

Медленное реагирование на заказ

Второе – скорость реакции на заказ и скорость доставки. Обычно, после заказа товара в интернет магазине, почти сразу же приходит уведомление на электронную почту о том, что заказ принят, если у Вас нет такой функции советует ее подключить. Существуют интернет магазины в которых продаются товары, которые заказчик ожидает получить через день или два после заказа, например картриджи, цветы и т. д. Если Вы продаете такой тип товаров, то необходимо позаботится, чтобы у Вас была быстрая доставка. Вообще, чем более быстро осуществляется доставка, тем лучше. Потому что, во-первых покупатель навряд ли за короткий срок передумает покупать выбранный товар и во-вторых у него останется хорошее впечатление о Вашем магазине и возможно он станет Вашим постоянным покупателем.

Плохая служба доставки

Третье – это служба доставки. Хорошо, если у Вас есть собственная служба доставки, особенно если Вы продаете дорогую технику: цифровые фотоаппараты, ноутбуки, телефоны. Если же у Вас нет возможно осуществлять доставку самостоятельно, воспользуйтесь услугами проверенных и серьезных курьерских служб, где очень ответственно относятся к своей работе. Для того, чтобы проверить насколько хороша выбранная служба доставки, надо сделать несколько проверочных заказов и оценить уровень их работы. Даже если Ваш интернет магазин поставляет качественные товары и быстро реагирует на заказ, медленная доставка или некультурный курьер может сильно испортить впечатление от покупки.

Сложная форма заказа

Четвертое – легко заполняемая форма заказа. Создайте максимально легкую и понятную форму заказа для покупателей. Ведь, многих может оттолкнуть заполнение огромной формы для того, чтобы осуществить заказ. Например: имя, мобильный телефон, адрес доставки. Лучше, если Ваши операторы свяжутся с клиентом после того, как он осуществит заказ и уточнят все нужные детали.

Желаем Вам удачи в разработке и работе Вашего интернет магазина!

Все Онлайн Разработка сайтов
Авторское право © 2016. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика